Вопросы и ответы

Обмен и возврат 


Обмен и возврат исправного товара


Для того, чтобы обменять исправный товар следует: 


  • сохранить товарный вид и работоспособность товара
  • предоставить сопроводительную документацию и полную комплектность товара
  • сам товар не должно иметь следов эксплуатации
  • показать кассовый чек или другой документ, подтверждающий факт покупки

Исправный товар можно обменять на подходящей с учётом пересчёта средств. Если необходимого товара нет в наличии, сообщаются сроки поставки. Для возврата денежных средств нужно написать заявление (бланк заявления можно попросить у наших менеджеров). Компенсируется только стоимость самого товара. Расходы на доставку до покупателя и обратно не возмещаются. Деньги возвращаются в течение 5 рабочих дней (в зависимости от банка).


Обмен и возврат не исправного товара


Для того, чтобы обменять не исправный товар следует: 


  • Если товар не работает или его характеристики не соответствуют заводским, то он отправляется в наш сервисный центр. До истечения гарантийного срока и после, покупатель может обратиться в наш сервисный центр. 
  • В случае брака товар заменяется аналогичным или возвращается его полная стоимость. Расходы на доставку берёт на себя наша компания.Товар ненадлежащего качества можно обменять на его аналог с учётом пересчёта цены или произвести возврат средств. Возврат средств производится в течение 14 рабочих дней. Сроки выявление дефектов составляют 45 дней. 
  • Если во время проверки дефекты не найдены, то изделия возвращается покупателю за его счёт.